понедельник, 26 мая 2014 г.

Фотокнига в подарок дочке

Не терпится поделиться! 11 июня у моей дочки будет день рождения.Юбилей-5лет! Давно озадачилась поиском подарка.Но т.к. на игрушки у меня уже аллергия(3-е детей-и все все равно продолжают нам дарить игрухи...Уже складывать некуда...),и дочь ничего особенного не заказывала,то я решила подарить ей книгу про нее.Тем более  как-то так получилось,что у нее нет ни одной напечатанной фотки
Книгу мне делала замечательная терпеливая и внимательная мастерица  Оля. Всю книгу можно посмотреть у нее в блоге вот ТУТ  .
В книге хотелось разместить все фото Леночки от рождения,до 5 лет,добавив сюжет.Шрифт крупный,чтобы она могла сама читать.Олечка прекрасно меня поняла.Спасибо ей огромное!!!
Идею сказки нашли на просторах интернета.
  Печать заказывала в printbook  (книжка пришла через 8 дней,доставка всего 99руб)




 Разместили даже Леночкины рисунки:
 Мои любимейшие страницы:

В общем книга получилась выше всяких похвал! С нетерпением жду дня рождения дочки-хочется посмотреть на ее реакцию))
Еще раз спасибо Оле!

6 комментариев:

  1. Олечка, рада что книга понравилась! Так и хочется её полистать)) Очень рада что познакомилась с тобой и твоими лучиками жизни, надеюсь Леночке книга тоже понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я тоже рада знакомству с тобой!!! Творческих тебе успехов!

      Удалить
  2. какая прелесть!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень памятный подарок! А то и правда не знаешь что и дарить уже детям этого возраста. Думаю, она оценит. А у меня другая головная боль-скоро др мужа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш,да,с подарками всегда головная боль)) Мы вот с мужем давно уж перестали друг другу подарки дарить,чтоб не мучаться)))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...