среда, 29 января 2014 г.

Блузка Танюше и анонс сумок

За одну четверть школьного года дочка износила 4 рубашки.Виноваты уроки рисования(у нас они,кстати,называются по-дурацки,"Технология"). Пошла я в Детский мир,а рубашки там ужасные,и стоят больше тысячи. Ну,лень было,но решила сшить ей по-быстренькому блузку. Не люблю (не умею) шить воротнички,и поэтому решила сделать отделку кружевом. На все ушло около 250руб...Хлопок,кружево,пуговки со стразинками:
 СтоИт,как солдатик))


 Сзади:

И не могу не показать фото-уже неделю шью 2 сумки с матрешками. Давно бы дошила,да грипп и Ваня покоя не дают)):


12 комментариев:

  1. Очень красивая блузка получилась и анонсы тоже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая блузочка! я вот тоже озадачена, Анютка в первый класс пойдёт, потому я пока атакую Алибабу.ком, но ничего интересного((((

    Как же мне нравятся эти расцветочки-горошки у Матрешечки, мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ир!
      А что такое Алибаба.ком?хороший сайт?
      Горошки как на твоей папке))

      Удалить
    2. Мне на НГ подруга, приехавшая в гости, разрекламировала. Ну мы с мужем и пошли смотреть. Заказали по сумке и по кошельку, числа так 2го. Вчера он получил на почте мою сумку и свой кошелек. Кожанная сумочка маленького размера 1000 рублей, качество отличное. Кошель мужа тоже кожаный, но простецкий меньше 300руб. Ждем еще посылки. Хочу заказать девчонкам кофточки и колготки

      http://www.aliexpress.com/ru_home.htm

      там есть и оптовые закупки и по одной вещи, надо смотреть рейтинг магазина. суть та же что и таобао, просто платформа поменьше

      Удалить
  3. Блузка однозначно лучше покупной!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля блузка супер! Кружево прямо отлично украшают ее. А я недавно в киаби Насте такие классные кофточки и водолазки прикупила за 150 руб не нарадуюсь! А в детский мир лучше не заходить- все в тридорога.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!
      А я что-то в Киаби ничего не нашла подходящего. Таня водолазки не любит,жарко ей в них.А с коротким рукавом белого там ничего не было...

      Удалить
  5. Прекрасная блузочка! Вы знаете, меня тоже удручает качество одежды, которую сейчас продают. Просто жалко деньги отдавать. Если качество ткани и пошив нормальные - то стоит втридорога. А меня мысль отдавать за тряпки-шмотки по несколько тысяч просто добивает)
    Понимаю, когда пошив на заказ - тут не жалко. Но магазинно-рыночное шмотье...

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная блузочка получилась, а с декором из кружева смотрится очень нарядно. Что до цен, то детская одежда не уступает по цене взрослой, а снашивают они ее гораздо быстрей, вот и приходится фантазировать. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...