среда, 15 января 2014 г.

Наряды для фотосессии нашей семьи в винтажном стиле

Во какое длинное название)))
На самом деле все просто.Давно мечтала сфотографироваться всей семьей в таком" слегка историческом" стиле.  И вот,готовимся))
Я и девочки-в белом. Ваня-морячок. Папа наш будет просто в белой рубашке и темных брюках. Конечно,когда сфотографируемся,фото покажу. А пока-без моделей))
Ленуське сшила легкое хлопковое платьице с кружевным воротничком:
 
 Танюше шила только болеро. Сарафан был у нас. Я к нему только еще один ярус с кружевом пришила,чтобы был подлиней:
 Мое платье-из хлопкового шитья. Очень необычная и красивая ткань. Долго мучилась над фасоном. Но,кажется,получилось неплохо:.
Одна из первых примерок(сама себя фоткала,поэтому плохое качество):
 Ванюшке сшила рубашку и штанишки в морском стиле. И,в комплект,за вечерок,игровую куколку-морячка.
 Вот,команда для фотосессии:

26 комментариев:

  1. Оленька, это так красиво, что я с замиранием сердца ждууууууууу ваши фотографии. Замечательная идя сделать фото сессию в ретро стиле. Платья изумительные, натуральные ткани, кружево, фасон......... все очень круто, ты просто красавица и детки с этих нарядах просто ах (это я уже в своей фантазии их нарядила и оценила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,ты права,это скорее "ретро",а не винтаж))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. У меня просто слов нет, как всё КРАСИВО. Очень жду фотографий всей вашей семьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенной красоты наряды!!!! Обожаю шитьё и кружево!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да,кружево и шитье-наши,женские любимки)) Спасибо!

      Удалить
  4. Ой, ну все, жду фотосета и сразу в группу)))) как же мне эта затея нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана,сама жду с нетерпением! Но после фотосета еще 2-3 месяца фотографий ждать:мы ведь не одни у фотографа)))

      Удалить
  5. очень, очень здорово! уверена, что фото получатся невероятно красивыми!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные наряды! Продуманы великолепно, каждая деталь интересна! Ольга, а ты кем была в прошлой жизни? Так идет это платье с воротничком-стоечкой и брошкой, просто ах! И аксессуары классные!
    Жду фото!
    А в этих нарядах можно гулять летом, все обзавидуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,в прошлой жизни я наверное была дворянкой)))
      А летом и правда в них обязательно прогуляемся по набережной! эдакий флэшмоб-пропаганда многодетности))

      Удалить
  7. Класс! Очень инетерсно взглянуть на ваши фотографии.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо какое!!! ЖДУ-ЖДУ фотосессию)))

    ОтветитьУдалить
  9. как красиво!!! Вы так продуманно ...каждая деталь Фотографии наверное будут чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все роскошное, как же мне нравится одежда той эпохи, и тебе очень идёт!!!!! думаю все вместе будет очень красиво))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Олюнь, отличная идея. Смотрю на фотки и думаю: шляп не хватает. И тогда будете как царское семейство. Я в последнее время тоже этот стиль люблю, русский такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ирочка,спасибо за идею со шляпами!!! возьму с собой твои беретки,мне кажется они очень пойдут!!
      Ты прям почувствовала-я ведь когда придумывала наряды,вдохновлялась именно фотографиями Св.Царской Семьи...

      Удалить
    2. Беретки, да думаю, подойдут. Очень красиво должно получится))))

      Оль, хочу такое платье! это обсуждается?

      Удалить
  12. Потрясно! Как всё здорово продумано и исполнено! С нетерпением буду ждать фотографий ))

    ОтветитьУдалить
  13. это просто потрясающе. вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...