воскресенье, 13 октября 2013 г.

Анкетка.ру

Дорогие мои читательницы и гости! Приглашаю вас поучаствовать в этом САЙТЕ

Что такое anketka.ru?

Анкетка — это крупнейший русскоязычный проект по проведению маркетинговых и социологических исследований в сети Интернет, объединяющий более 890 000 участников. Зарегистрировавшись на Анкетке, Вы будете участвовать в интересных онлайн опросах, проводимых ведущими российскими и иностранными компаниями. Мы будем регулярно посылать Вам по электронной почте приглашения со ссылками на онлайн анкеты. За каждую полностью заполненную анкету Вы будете получать деньги — в среднем 50 рублей! (если Вы не живете в России, Вы получите в среднем 1.20 евро за заполненную анкету). Проект предназначен для людей, постоянно проживающих в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и других странах бывшего СССР.

Расскажу от себя. Я там довольно давно,и мне уже нравится)) Все просто:периодически на почту приходят анкетки от разных производителей,вы на них отвечаете,деньги начисляются.При накоплении 1000руб их присылают вам почтовым переводом.
 Еще маленький секретик-если вы зарегистрируетесь на сайте именно по моей ссылке,мне начислят за каждого зарегистрированного по 15 руб)))

3 комментария:

  1. Здорово, спасибо за ссылку, зарегистрировалась )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Снежана,да нет.Наоборот.Я вот не больна,и небогата,и мне мало присылают)) Там сначала заполняешь профильную анкету,и по твоим интересам присылают))Мне больше про памперсы и детские товары присылают...А это редко. Раз в неделю примерно

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...