четверг, 2 мая 2013 г.

Хвасты))


Получила сегодня две посылочки.Хочу похвалиться))
Первая: поменялась я с замечательной мастерицей Анной Подивиловой .Меняла свою сумку "Пейсли" на слингобусы и вязаные крючком цветы(которые я использую для украшения сумок). Аня еще и подарочки положила- чудесные пасхальные яички и диск .Диск не простой-а с подписью автора.Дело в том,что муж Анны-режиссер,автор православных анимированных историй. Вот его сайт.Заглядывайте! 
Анечка,спасибо тебе огромное!!И бусы ,и цветы,и подарки-просто замечательные!!!!
Хвалюсь:
У Ани,кстати,разыгрывается КОНФЕТКА до 7 мая,присоединяйтесь!
Вторая посылочка-с моими покупками в замчательном магазинчике у Наталии.
Купила я фермуары(давноооо мечтала) и цепочки для сумок. Наталия меня не оставила без подарка-положила  мешочек с глазками для игрушек,и пуговками,и цветную пушистаую проволку для поделок. У меня прям руки зачесались шить игрушки мягкие))). Наташа,спасибо огромное!!!
Хвалюсь:

 Еще хочется показать рисунки моих дочек.
Это нарисовала мне Танюша,моя старшая,пока я рожала Ваню. На рисунке я с малышом.:
  Это тоже Танины работы. Умиляет не рисунок,а надпись(надпись-Радужное сердце для моего родного папочки и  Маме в подарок за заботу):

 А это Леночкины рисунки(Лене 3года 10месяцев):
Наша семья(пока не родился Ваня):


 Рисунок Юху с натуры(надпись-"мама",значит "для мамы"-сама она писала)
 Ну а это мой сыночек,ему уже 8 дней!:
 И последнее-Я ВЛЕЗЛА В ДЖИНСЫ,КОТОРЫЕ НОСИЛА ДО БЕРЕМЕННОСТИ!!! ух,как я рада))))

7 комментариев:

  1. Малыш такой хорошенький! Пусть растет здоровым!))
    Детские рисунки умиляют, настоящая семья!))
    Материальные приобретения - очень интересные, скоро будет сумочка с фермуаром?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое!
      Сумочка,боюсь,будет нескоро...Все-таки к жизни с 3-мя детьми надо еще поривыкнуть)))

      Удалить
  2. Девочки - умнички! Мальчик - лапусечка-луковка))) а по поводу джинс: рано радуешься))) ну если кормить будешь... это я так по доброму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,это ты намекаешь на то,что молока не хватит на прокорм?дак у меня еще живот и грудь остались)))и они,к сожалению,в старые футболки не помещаются))))))

      Удалить
    2. Я говорила о том что не все кормят или просто не получается. А вот кто кормит и долго те "разрастаются" немного))) от еды питательной, которую необходимо употреблять

      Удалить
  3. приятно видеть свое имя в такой славной компании ))
    поздравляю с чудесным сынулей, будьте здоровы !

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...