понедельник, 25 февраля 2013 г.

Тильда Мама с Дочкой

Вот такие весенние девочки у меня получились. Мама высотой 40см,Дочка-15см.У дочки двигаются ручки. Ткани и материалы-американский хлопок,хлопковое кружево,бисер,бусины,репсовая лента,атласная тесьма,роспись акрилом.











После фотосессии решила подправить лицо у Дочки-очень уж взрослое получилось(личико всего 1 см шириной,трудновато было раскрашивать...) .Но,кажется,немного лучше теперь:
Работа участвует в галерее-конкурсе у Елены вот ТУТ

10 комментариев:

  1. Оль, прикольные такие! мне мама почему-то больше понравилась))) хотя дочка тоже красавица))) но видимо смутило то что она по статусу дочка, а лицо взрослое, но последней фотке она меня-таки сразила)))

    Как же мне нравятся твои русские красавицы, мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирин,мама лучше получилась.У дочки уж очень маленькое личико-трудно было вписаться в пропорции. А на последней фотке-уже немного подправляла рисунок.))

      Удалить
  2. Устинья, у Вас прекрасные работы!!!
    Остаюсь в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, куколки очень симпатичные) Но по условиям в галерее размещаем игрушки, созданные этим летом... Я вас очень прошу поменять ссылочку. Спасибо за участие в галерее)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...