среда, 30 ноября 2011 г.

12 костюмов

Опять срочный заказ. 12 сценических костюмов для детского танцевального ансамбля. Музыка для танца-спокойная инструментальная,перекатами,с лидирующей мелодией на дудочке в англо-ирландском стиле.
Костюм сложный по крою-шила "по-косой",шва спереди и сзади не должно было быть,поэтому он перенесен на место вшивания шифона. Конечно,фото не передает результата.Надо смотреть  на костюм в танце.Надеюсь,видео с выступления мне дадут,и я тут размещу))
вид сзади

вид спереди


4 комментария:

  1. Оль, вот это шедевр!!!! Мне о крое такой сложности пока только мечтать остаётся!!! На девчонках очень смотрится красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивые костюмы! Представляю титанический труд твой! Дуся моя танцует, так я периодически делаю костюмы для них:)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛя,а в блоге у тебя есть фото костюмов?Очень интересно было бы посмотреть

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...