суббота, 10 сентября 2011 г.

Просто платья

Представляю тут просто платья шитые для радости старшей дочки(ну и для моей радости тоже,что уж тут греха таить...)
Платье из бархата,с заниженной талией
1.Платье из набивного хлопка,низ и рукава-из батиста(презент моей подруги Розы-за что ей огромное спасибо!).По низу-отделка из цветочков,вырезанных из белой ткани. Про цветочки-отдельная история: ткань верха платья перешла мне по наследству от мамы-это было когда-то начатое шитье блузки.Каково же было мое удивление,когда в пакете с тканью я обнаружила эти аккуратно вырезанные цветочки(около 90шт)!!!И ровно это количество понадобилось чтобы обшить ими подол платья. Зачем она проделала этот титанический труд так и не закончив его-остается загадкой,мама этого уже не помнит.А я вот думаю-бабушка,будучи молодой девушкой,трудилась для своей будущей внучки! спасибо тебе мамочка!
сарафан из батиста.С кармашками))











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши комментарии!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...